Как оформить субсидию онлайн?

19.02.2017   

Новые технологии Система электронной регистрации документов на субсидии была презентована Министерством соцполитики еще в конце осени 2015 года. Теперь каждый желающий имеет возможность подать заявку на компенсацию и получить ответ от официального представителя, не покидая собственного жилья – потребуется только компьютер или другое устройство с подключением к «всемирной паутине». Заявителю теперь не придется искать Центр социальной помощи, выискивать время для поездки, выстаивать очередь или отправлять заявление по почте.

Как сообщил Дмитрий Дубилет, проект-менеджер системы электронных услуг iGov, новый ресурс, пройдя период тестирования в Днепропетровской области и ряде украинских городов, готов облегчить жизнь гражданам в получении субсидий от государства. Стоит отметить, что для проекта не выделялись средства из бюджета, всю работу проделали представители IT-сферы на волонтерских началах. Также планируется запуск сервисов по оформлению других видов социальной помощи – при усыновлении или рождении ребенка, в связи с беременностью и прочие. Как оформить субсидию

Как оформить субсидию онлайн Внимательно заполняйте все формы, недостоверные сведения или неполная информация станет поводом для отказа в регистрации субсидии. Стоит отметить, что система максимально помогает пользователю – указывает на ошибки, меняет автоматически некоторые знаки и буквы. Также есть справочная информация, помеченная значками с буквой «i» (просто наведите на нее курсор мыши). Первичная регистрация документов, необходимых для оформления субсидии проводится в несколько этапов.

1.Пользователю необходимо пройти по ссылке https://subsidii.mlsp.gov.ua/, в открывшемся окне выбирайте способ регистрации – «Подання документів у електронному вигляді». После этого требуется ввести адрес электронной почты, поставить флажок на пункте «Я не робот» (время проверки ограничено, если оно истечет, просто кликните повторно левой кнопкой мыши) и нажать «Продовжити».

2.Ниже появится строка для ввода кода подтверждения, который автоматически высылается системой на указанный ранее электронный адрес заявителя, после заполнения поля нажимайте «Продовжити».

3.Пользователь заполняет заявление о назначении субсидии на жилищно-коммунальные услуги. Алгоритм схож с процедурой заполнения бумажного документа, но в электронном виде все приходится вводить при помощи клавиатуры и выбирая необходимые пункты из выпадающих списков (ответы на частые вопросы и другая полезная информация найдется в меню «Як заповнити заяву» на главной странице ресурса). В разделе «Відомості про ЖКП» следует указать наличие или отсутствие счетчика энергоресурса. Закончив с заполнением заявления, нажимайте «Продовжити попередню реєстрацію»

4.Теперь заполняется декларация – процесс схож с предыдущим шагом (в случае затруднений воспользуйтесь пунктом «Як заповнити декларацію» на https://subsidii.mlsp.gov.ua/).

5.Проверьте заполненную информацию в заявлении и декларации и подтвердите достоверность внесенных данных. После этого система известит пользователя об успешном завершении предварительной регистрации документов о назначении жилищной субсидии, а обращение станет в очередь на рассмотрение структурным подразделением по вопросам социальной защиты.

6.Копии заполненных на ресурсе бланков автоматически высылаются на указанный ранее адрес электронной почты, туда же высылается ответ о результатах рассмотрения поданных документов. В случае отказа на оформление субсидии в письме будет указаны причины этого решения (ошибки в заполнении, некорректные данные и прочее).

 

Заказать обратный звонок